Вопрос-ответ
Спроси у нас, если не знаешь.
Как я могу выбрать кальян?Если вы еще не знаете, какой именно кальян вам нужен, но примерно представляете, какой бренд/цвет/стоимость и т.д., нажимаете на категорию «кальяны» в левом верхнем меню и выставляете нужный вам критерий.
Допустим, вы выбрали подраздел «кальяны для дома». Перед вами открывается нужная вам подборка и тут вы тоже можете ее отсортировать по цене и названию.
Вы наконец нашли его – кальян вашей мечты, который идеально подходит вам по дизайну. Но теперь нужно узнать его технические характеристики и комплектацию? Тогда заходите на страничку кальяна и прямо под фото в разделе «характеристики» вы увидите все, что нужно знать перед покупкой кальяна.
В левом верхнем меню мы создали специальное меню для того, чтобы вам было удобнее ориентироваться. Оно поделено на разделы по товарам.
Допустим, что вы выбираете колбу. Наводите курсором мыши на нужный раздел и выбираете колбу по нужным вам категориям. Тут можно выбрать товар по цветам, размеру, диаметру, бренду и характеристикам.
Что делать, если я хочу купить только шахту?У нас часто спрашивают, продаем ли мы шахты отдельно? Да, конечно! Действуем по аналогии с поиском аксессуаров, нажимаем в левом верхнем меню категорию «шахты» и наслаждаемся выбором. Также, на страничке с шахтами, вы можете отсортировать товар по нужным вам критериям.
Да, мы продаем кальяны в кейсе их вы также можете найти в аналогичном разделе в меню кальянов.
Но настоятельно не рекомендуем приобретать такие кальяны. Дело в том, что производители не поднимают цены на такие девайсы, при этом, экономят на качестве самого кальяна, который в лучшем случае, прослужит вам около полугода.
Если вам нужен кейс или сумка, лучше всего купить ее отдельно. Найти их вы можете в разделе «Аксессуары». Важно заметить, что не все сумки и кейсы универсальны, будьте внимательны при выборе.
В нашем магазине мы не продаем подделки товара. Убедиться в этом можно, попросив прислать менеджеров вам фото товара или прийти в магазин и осмотреть товар самостоятельно. Кроме того, каждому нашему покупателю мы даем год гарантии, подробнее о которых вы можете прочитать здесь.
Как вы доставляете заказ?
Есть ли в моем городе магазин?Оффлайн магазин с выкладкой у нас есть только в Москве, в который вы можете прийти ежедневно с 11:00 до 21:00 и самостоятельно выбрать и купить нужный вам товар или сделать заказ заранее.
Во всех остальных городах у нас есть пункты самовыза, в которые мы доставляем товары из Москвы. Сроки и стоимость доставки зависят от удаленности вашего города. Более подробно вы можете узнать в разделе «Доставка»
Как мне получить мой заказ сегодня?Если вы делаете заказ с доставкой по Москве и области, то вы получаете вашу покупку в день заказа. Если вы находитесь в других городах, то вам придется подождать, пока транспортная компания доставит посылку к вам. Среднее время доставки 3-5 дней, при этом максимальное время доставки 10-12 дней (регионы Дальнего Востока).
Когда происходит оплата заказа?Оплатит при получении вы можете только если забираете заказ из нашего оффлайн магазина или если у вас доставка курьером по Москве и области. Во все остальные города мы отправляем заказ только после 100% предоплаты, при этом, стоимость доставки вы оплачиваете при получении.
Что делать, если я сам не могу забрать заказ?Очень важно обратить внимание на то, что в пункте самовывоза во всех городах вы можете забрать свой заказ только по паспорту. Если вы не можете забрать заказ самостоятельно, заранее оформите его на того человека, который будет его принимать. В пункте самовывоза заказ может храниться бесплатно 10 дней.
Я готов готов сделать заказ, что дальше?
Как у вас происходит процесс оформления?Сразу после того, как вы добавили все необходимые товары в корзину и оформили заказ, он принят в обработку. Менеджер магазина должен с вами связаться в течении 20-60ти минут, в зависимости от загруженности магазина.
Прошло уже больше часа, а мне так никто и не позвонил.Если вы оформили заказ, но в течении часа с вами не связался менеджер, то скорее всего вам не смогли дозвониться (проверьте, верно ли вы ввели свой номер).
В таком случае, вам нужно связаться с нами самостоятельно по телефону 8 495 128 95 15
Приятный бонус
В нашем магазине регулярно бывают акции и специальные предложения. Узнать о них вы можете на главной страничке сайта.
Я не нашел ответ на нужный вопрос.
Если у вас по прежнему остались вопросы, задать онлайн менеджеру вы можете их на сайте в специальном всплывающем окне в правом нижнем углу сайта.